среда, 2 ноября 2011 г.

Отвалите

Чего мне хочется.
Скоро мне 17, а я веду себя как 13-летняя Виолетта, бегаю прыгаю, в школе валяю дурака, конечно, волноваться не стоит. И плевать что скоро экзамены, эти 2 года пролетят ты и не заметишь как, валяй дурака дальше...
Моя лень совсем портит все, мне лень обрабатывать фотографии, лень писать работу по литературе, лень читать. Так чего же мне хочется?
Каждый вечер я задают маме и крестной один и тот же вопрос "чего бы тебе сейчас хотелось" помимо таких ответов как "море, отдых, коктель на пляже" я стала замечать что мы хотим большего. Больше денег, больше любви, больше добра, больше хороших оценок. Все что-то делают трядятся как пчелки, стараются, добиваются своей цели. А что я делаю? Ничего. Хочу в Спбгу на Жур. Фак. ага, такую как я туда даже не пустят, и зачем ты туда хочешь? Быть журналистом у которого не будет работы, хотя стопппп, даже до журналиста тебя не возьмут. Хочешь на день рождения айпад? Хочу. А зачем он тебе? Играть в зомби кафе и энгри бердс? тебе 17 девочка, включи свой мозг. Хочешь от мамы палитру с тенями? Ты визажист? Не понимаю зачем тебе такой бред, осталось купить куклы и начать плести бисером браслетики! Вырости. Все чаще я слышу от мамы, что я почти 17 летняя кобыла которая ничего не добилась в жизни, да и врятли добьется:
-нет старания
-нет силы воли
-ничего не хочешь
-на столе бардак
Я вся неправильная, и все я делаю не так, я привыкла что с утра на меня орут, без повода обвиняют, говорят что я все делаю не так. Я вообще зря родилась по ходу.
-слишком много сидишь в интернете
-слишком мало делаешь уроки
-слишком много времени уделяешь прогулкам
-слишком мало гуляешь с собакой
-слишком амбициозна
-слишком ленивая


Господи, как меня это все достало.
Мое желание оно не больше, я не прошу денег, я не прошу шмоток, я прошу чтобы от меня отстали и чтобы я в кой-то веке начала делать то что я хочу. Идти на встречу к СВОЕЙ мечте.

Комментариев нет:

Отправить комментарий