четверг, 3 ноября 2011 г.

Комплексы

сегодня был замечательный день, поняла что егэ не просто жопа  А ОГРОМНАЯ ЖОПА.  слишком большую цель перед собой ставлю, литература, общество, физика, география, английский. Черт с такими темпами я остановлюсь лишь на литре и английском. Литературе я посвещаю много времени, читаю Кимы и решаю тестики, мне все нравится, но сочинения..... У меня есть большая проблема я не читаю произведения, не могу заставить себя читать классику она кажется мне жутко нудной и скучной -не-мо-гу. А для егэ это нужно, чтож придется читать или надеятся на удачу.

Тупые телки -по другому мне их не называть, к Саше клеются девушки из его группы. Я знаю, я знаю что я слишком СЛИИИИШКОМ ревнивая, я не могу ничего поделать. Я не могу подавить в себе желание убить каждую из них, не могу. Я на столько люблю Сашу что я за него перегрызу глодку любой суке, а они все для меня суки. Привет низкая самооценка, привет комплексы. Все говорят мне что такая ревность когда-нибудь погубит меня, но я не могу просто смотретьн а девок которые пишут ему комментарии под фотками и ставят лайки. А все потому что они видятся с ним каждый день, разговоры на парах, болтовня в автобусе "привет как дела как лабораторку написал" пошло поехало. Плюс мое сумашедшее чувство ревности, я накручиваю ВСЕ из ничего. Блять. По другому не называть мое поведение. Можете считать что у меня крик души.

Еще мои комплексы по поводу внешности! да я жирная, ребят я очень жирная. Мне самой стыдно и за ляшки и за задницу, я уебище  жируха короче. У меня ужасная внешность, я ненавижу себя, и все мои проблемы все мои комплексы и накрутки идут из-за того что я просто ненавижу себя, я ужасна, я не верю в себя, не ценю себя и не люблю. Вот и все. Теперь можно рипнуть над моей фоткой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий