воскресенье, 6 ноября 2011 г.

обычный день, самый обычный день

в поисках песни последние сутки, у вас такое бывает? услышала песню играет в голове, не знаю ни названия песни ни группы. обыскала все инди группы не могу найти эту чертову песню. по лазев в интрнете нашла кучу сайтов, настучать песню на клавиатуре, спеть ее в микрофон, в итоге я так ее и не нашла. чееерт!

вчера я пришла и искала олимпиады по литературе, нашла охеренный сайт Мир Олимпиад, надеюсь запишусь на какие-нибудь. Мне это нужно. Я почти полностью уверенна что хочу идти в КиТ либо на журналистику либо на продюссерство. Вобщем я занимаюсь делами, каждый день приносит в мою жизнь что-то ноовое и полезное, и я рада.

позавчера подарила любимому zippo так приятно видеть его сверкающие глаза и улыбку, за это я готова отдать все. мне не жалко ни денег ни нервов ничего....

в целом у меня все хорошо. буду отписоваться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий